Жизнь

Интерес жителей Подмосковья к госуслугам после снятия коронавирусных ограничений не вернулся к показателям прошлого года

«Московский кредитный банк» (МКБ) и ГК «Элекснет», проанализировав активность жителей Московской области при обращении в многофункциональные центры (МФЦ), пришли к выводу, что в Подмосковье граждане пока не вернулись в полном объеме к пользованию услугами в МФЦ. МФЦ в Подмосковье заработали с 1 июня, но большую часть месяца принимали население в ограниченном режиме. В итоге — количество оплат и сумма платежей по госуслугам оказалась меньше, чем год назад.

В исследовании оценивались количество и суммы операций, проходящих через установленные в МФЦ платежные терминалы МКБ, обслуживанием которых занимается ГК «Элекснет». В июне общий объем платежей снизился на 20% в сравнении с периодом до пандемии, количество операций упало на 28%. Предварительные итоги июля показывают, что после снятия ограничений интерес населения к госуслугам так и не вернулся к прошлогодним показателям — оборот составил 81% от прошлогоднего, количество операций — 79% от прошлогоднего показателя.

«Полагаю, что снижение спроса на госуслуги, доступные через МФЦ, объясняется двумя факторами. Первый — это ограниченный режим по работе центров и июне, в том числе и ограниченный объем доступных услуг. Второй — многие жители региона из-за возможности работать удаленно летом перебрались на дачи и отложили решение вопросов до осени, — отмечает заместитель коммерческого директора ГК «Элекснет» Игорь Майоров. — Уверен, что осенью, когда все вернутся с летнего отдыха, обороты в платежных терминалах МФЦ выйдут на прежний уровень».

Источник

0

Показать больше

Соответствующие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 1 =


Яндекс.Метрика
Close